УРОК №8

04.06.2015     Автор:

3 мая у нас состоялся 8-й урок в рамках проекта «Подружись с карандашом». На занятии присутствовали Матвейка, Данник, Дима и новенький мальчик, его тоже зовут Дима.

Все ребята встретили меня в хорошем расположении духа! Новенький Дима уточнил, помогу ли я ему с рисунком и, получив положительный ответ, очень обрадовался.

Ключ от учебного класса, где проходят наши занятия, каждый раз мы берём на вахте.  Но на этот раз вахтёрша оказалась не очень приветлива с нами и мы все получили «разгоняй», не совсем понятно за что. Больше всех поведение женщины возмутило Матвейку! Когда мы остались одни в классе, он задался вполне взрослым вопросом, откуда такая агрессия, ведь человека никто не держит на рабочем месте? А я, в свою очередь, заметила, что все ребята хорошо воспитаны и сдержаны. Никто из них не стал пререкаться или спорить. На мой взгляд, в современном мире, для школьников такая модель поведения — большая редкость. 

Матвейка и Данник на правах старших сразу заняли позицию наставников и сами делали замечания мальчишкам помладше, когда те начинали шалить. Матвей заявил, что занятие ничем не отличается от урока, и нужно вести себя смирно. Даже звонок в конце занятия пообещал ребятам. На самом деле четыре человека на занятии для меня уже много. Я не успеваю каждому уделить должного внимания, и это, конечно, меня не радует. А ведь каждый из ребят готов меня слушать и с радостью принимает любые подсказки. Только один Данник рад в одиночку свернуть горы. Он прекрасно справляется и без подсказок, а порой, даже, игнорирует некоторые советы.

На самом деле, ребята очень хотят учиться! Как-то раз мы рассуждали на тему исполнения желаний, и кто бы что заказал, будь у него такая возможность. Матвей пожелал улучшить свои успехи по математике! Школьник, который тратит своё желание на математику!!! Для меня это что-то новенькое. К сожалению, мои познания в области математики весьма сомнительны, и я не в силах исполнить желание мальчика.

В этот раз Данник решил рисовать портрет.  Оказывается, он был в курсе нюансов построения лица человека. Поначалу он хотел нарисовать меня, но когда оказалось, что у меня нет возможности позировать на протяжении часа, мальчик не растерялся и решил нарисовать сборный портрет.  Брови он позаимствовал у меня, глаза у Матвейки, при этом не забыл про макияж, а губы придумал сам.

WP_20150503_0011WP_20150503_0066 WP_20150503_0077

Матвей захотел нарисовать птицу! Поначалу он утверждал, что с крыльями не справится, но он как всегда ошибся. Всё получилось чудесно!

WP_20150503_0022WP_20150503_0055WP_20150503_0111

На этом занятии у Димы не было никакого желания рисовать. Он за минутку нарисовал дракона, который дышит огнём и принялся за шалости.

Что касается новенького Димы, то  ручка у него пока совсем не набита. Если бы была возможность от него не отходить, думаю, мы бы добились успеха, но как я и писала, такой возможности у меня нет. Сам по себе Дима мальчик старательный, но не усидчивый, в силу своего возраста. Рисунок он свой порвал и сказал, что красками рисовать больше не будет.

Закончить работы нам так и не удалось, но мы договорились, что на следующем занятии обязательно доведём дело до конца! 

Рубрика: Подружись с карандашом!

обсуждение

Нет комментариев

оставить комментарий





Поля отмеченные * - обязательны для заполнения